Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Зиновьев Антон Михайлович
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия
- На сайте: больше 14 лет
Фамилия, имя:
Зиновьев Антон Михайлович
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 2)
205 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовСистема
Атлон 3000+х2, 2*2 гига 800 ддр второй от кингстона, 2*MSI 7900 GTO 512mb, 500 Gb Hdd. WinXP PRO + SP3
О себе
Учусь в Горном Институте, ращу дочку 4 лет и кошку 2 месяцев совместно с женой-красавицей.
В свободное и не очень время делаю модификации для Kings Bounty, принимал активное участие в работе над "Перекрёстками Миров".
Куча модифкаций к KB на официальном форуме ждёт ваших комментов.
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (5)
Читает (3)
Почитатели (6)
Я отчасти соглашусь с автором, что в игре действительно многовато заданий с таймером.
В некоторых миссиях реально перегнули со сложностью - 3 вайпера, 1 мех, 3 сектоида и 2 копейщика. И всё это за 4 хода - мрак.
Соглашусь, также, что нового действительно мало. Новые классы ощущаются, как переосмысление прежних. Это и не плохо, и не хорошо. Это просто нужно принять.
Про технологии и про необходимость всё "переоткрывать" согласен. Это несколько нелогично.
По поводу промахов - не скажу. У меня чаще попадают, чем промахиваются. Даже при 50%.
У самого есть рейнджер и снайп. Снайп преимуществнно курит сигару и стреляет из револьвера, как в вестернах. А вот рейнджер - просто машина для убийств. За 10 заданий счётчик убитых противников приближается к 50. Это очень много. Но он и единственный, у кого есть магнитный ствол. Пока.
Тем не менее, его способности вроде "неуязвимость" и "безжалостность", да ещё и маскировка - просто имба.
Пасфайндинг действительно порой доставляет.
В общем, мне сперва тоже много моментов не понравилось. Однако, чем дольше я играю, тем больше он мне начинает нравиться. С одной стороны, это вроде и "старый-добрый" X-COM, а с другой - всё же отличия есть, и они чувствуются. Оригинал запроходил до дыр, кстати.
Ещё обнаружил, что если прописать поддержку консоли в свойствах ярлыка для запуска игры, то она начинает ощутимо плавнее и лучше работать. Не знаю, с чем это связано, но разницу не просто видишь, её физически ощущаешь.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Невероятно просто, какую игру не довели до ума. Благодарю за статью. Согласен, это был бы идеальный x-com.
Но не сейчас. Слишком много разнообразных проектов и слишком мало свободного времени. Пусть эта мечта остаётся на бумаге. Там она идеальна.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Доктор писал:
А что вы сделали для того, чтобы эти призы были?
"Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси себя, что ты сделал для страны!"
Док, спасибо за статью. И за сравнение с ЛКИ - отличный пример того, к чему не нужно стремиться.
Я не писал больших постов на геймере по причине нехватки времени. Но вот такая соц. сеть мне нравится.
Есть мнение, что можно было бы форсировать посещаемость сайта, если сделать инструмент более явной републикации понравившихся статей в другие соц. сети. Как, например, сделано на тытрубе. Поставил лайк - вылезает панелька со ссылкой и большие и видные кнопки "поделиться в соц. сети".
Мало-помалу, но народ бы приходил и читал.
К сожалению, это всё бессмысленно, если администрация не продемонстрирует своего отношения к сложившейся ситуации.
Мне ситуация с геймром видится таким образом - мы, посетители, бегаем по саду вокруг красивого старинного дома. Раньше в доме жила добрая фея, которая следила, чтобы гостям в её саду было хорошо. А гости сами взращивали цветы и прочие диковиные растения, иногда ссорились, но в целом всё было хорошо. Поэтому сад был красивый и интересный.
Шло время. Какие-то части сада пришли в запустение, а многие гости выросли и покинули его. У дома сначала облупилась штукатурка, а потом съехала крыша. Над садом стали сгущаться тучи, и мы, гости, стали стучаться в дверь дома. Вот только дверь эта оказалась наглухо закрыта, а в самом доме поселились привидения.
Остаётся только ждать, что добрая фея вернётся, и наведёт порядок.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Elle писал:
Мне тоже конфетки не положили. :( А вот кружкой-термосом детишки были очень довольны.
Да, кружка-термос неожиданно очень годной оказалась.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Тот самый случай, когда понятие "Хардкорная игра" означает:
Док, мне кажется, что это уже какой-то мазохизм...
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Я, конечно, плюсик поставлю, но вать машу!!!
Когда я пол часа стоял в очереди, то ожидал или живой геймплей, или новое видео. Но вместо этого нам не показали ничего нового. Трейлер с Е3! Ещё шутка от организаторов - никаких съёмок.
Да что это за издёвка такая!? Игромир - шляпа, на которую можно ничегошеньки не везти что ли?
Точно такой же расклад был и на Дэус Экс, и на Дарк Соулс - сплошное расстройство аж до изжоги за обманутые ожидания.
Что это вообще такое? Я был на ИМ впервые в жизни, и сильно сомневаюсь, что захочу посетить его вновь после таких приколов.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
И я там был. Мед-пиво не пил. Мой первый визит на выставку такого уровня.
Ожидал, что к юбилею будет что-то мега крутое. Видимо, нет. Посмотрим, что день завтрашний нам принесет. Пока я не впечатлен.
П. С. Вот честное слово. Вот, неужели кто-то правда подумал, что у человека, который берет випку на игромир за 7к (7 тысяч, КАРЛ!!!) нет до сих пор Ведьмака?!! Ещё и сейчас, на гоге. Да он по раннему предзаказу был едва ли не дешевле, чем с этим куполом. Дали бы скидку на героев или на дэус, вот было бы дело.
А купоны на нинтендо даже подарить некому. Очень не смешная шутка.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Также взял себе коды.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Если мыслить глобально, то этот фильм по сути ни что иное, как пропаганда идеи транс-гуманизма. Раньше была пересадка органов, это преподносилось с ужасом, драмой, была трагедия. Из серии, когда ребёнок становится донором органов для некоего злодея. Ещё лет 10-15 назад было популярно. Или в одном из последних фильмов с Мэлом Гибсоном.
А сейчас что? Сейчас можно сознание переписать в другого человека. Культивируется идея того, что любого можно "починить", главное - деньги. Один из ключевых второстепенных героев и по сути антогонист переживал "пересадку" несколько раз, и как сам говорил, к этому быстро привыкаешь. И ещё жаловался потом, что "оболочку попортили новую, только неделю как обкатывает". Насколько потребительское отношение вырабатывается.
Идейно фильм похож на Чаппи. Но там это не так явно было показано, уже в финале только. Здесь же весь сюжет зиждется вокруг этой идеи трансгуманизма. У героя были высокие моральные принципы, поэтому он сумел найти в себе мужество отказаться от "чужой жизни". Но в ближайшем будущем стоит ожидать фильмов, где жить в "чужом теле" уже не будет зазорным. Становится жутко.
Особенно, если вспомнить новости об одном программисте, физический недуг которого приковал его к инвалидному креслу и что в ближайшее время его голову или мозг пересадят на тело другого человека. Прецедент.
"Окно Овертона" в действии.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Док, как обычно, очень подробно и классно всё расписал. Все статьи читаю с чувством глубокого интереса и постоянного желания поиграть во всё это самостоятельно.
Так даже не у всех журналистов выходит.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17